China Welcome
Туры в Китай
Автомобили под заказ
Статьи
Компания
  • О компании
  • История
  • Партнеры
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Документы
Контакты
    8(800)555-95-70
    8(800)555-95-70
    E-mail
    info@chinawelcome.ru
    Адрес
    CSL Ltd Китай, Чунцин, район Юйчжун, улица Уси № 39 (блок А, Метрополитен Плаза), Офис 805


    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    China Welcome
    Туры в Китай
    Автомобили под заказ
    Статьи
    Компания
    • О компании
    • История
    • Партнеры
    • Сотрудники
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Документы
    Контакты
      8(800)555-95-70
      E-mail
      info@chinawelcome.ru
      Адрес
      CSL Ltd Китай, Чунцин, район Юйчжун, улица Уси № 39 (блок А, Метрополитен Плаза), Офис 805


      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      China Welcome
      Телефоны
      8(800)555-95-70
      E-mail
      info@chinawelcome.ru
      Адрес
      CSL Ltd Китай, Чунцин, район Юйчжун, улица Уси № 39 (блок А, Метрополитен Плаза), Офис 805


      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      0
      China Welcome
      • Туры в Китай
      • Автомобили под заказ
      • Статьи
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • История
        • Партнеры
        • Сотрудники
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Документы
      • Контакты
      • 8(800)555-95-70
        • Назад
        • Телефоны
        • 8(800)555-95-70
      • CSL Ltd Китай, Чунцин, район Юйчжун, улица Уси № 39 (блок А, Метрополитен Плаза), Офис 805


      • info@chinawelcome.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Главная
      Статьи
      Информационные
      Hongqi H9 — гордость китайского автопрома?

      Hongqi H9 — гордость китайского автопрома?

      Hongqi H9 — гордость китайского автопрома?
      Информационные

      История модели Youchehou

      В начале января 2001 года компания Hongqi выпустила вариант продукта H9. Благодаря своему величественному дизайну, богатому китайскими элементами, этот новый автомобиль среднего и большого класса сразу же после презентации получил похвалу от пользователей сети, и многие автолюбители даже заявили, что сделают заказ, как только он появится на рынке. Это также свидетельствует о том, что возможности бренда Hongqi в области дизайна и контроля над потребностями потребителей вышли на новый уровень.

      Hongqi H9 -1.jpg

      (Хунци H9)

      Однако, если вернуться примерно к 2000 году, многие из продуктов, выпущенных Hongqi, которая только начала обслуживать гражданский рынок, были полностью «копировальными» продуктами. Мы едва ли могли увидеть много возможностей Hongqi в области НИОКР и дизайна в этих моделях. Настолько, что в глазах многих автолюбителей Hongqi на данном этапе является «нечистым». Поэтому, прежде чем Hongqi H9 поступит на рынок, редактор предложит всем сделать обзор тех «гражданских автомобилей» Hongqi, выпуск которых прекращен, чтобы посмотреть, как Hongqi показал себя в «предыдущую эпоху». Без лишних слов, перейдем к сути.

      Hongqi H9 -2.png

      (Хунци CA72)

      Как мы все знаем, изначальной целью бренда Hongqi было служить официальным транспортным средством. Поэтому в период с конца 1950-х до начала 1970-х годов Hongqi разработала и изготовила классические модели, такие как CA72 и CA770, для использования только соответствующими лидерами. В то время Hongqi также был бесспорным представителем отечественного автомобилестроения.

      Hongqi H9 -3.jpg

      (Hongqi CA770)

      Однако после начала 1970-х годов из-за Культурной революции и других событий производство «Хунци» пришлось приостановить. Лишь в начале 1980-х годов, в результате реформ и политики открытости, в страну хлынул поток иностранных автомобилей, а производство отечественного автомобиля Hongqi, который критиковали за качество и расход топлива, было официально прекращено.

      После более чем 10 лет простоя компания Hongqi возобновила производство в 1996 году. В отличие от предыдущей практики производства автомобилей только для партийных и государственных лидеров, в эту эпоху Hongqi также приняла во внимание гражданский рынок и выпустила ряд «ребрендинговых» продуктов. Сегодня наша история начнется здесь!

      Серия Hongqi CA7220

      Hongqi H9 -4.png

      (Ауди 100)

      Первым продуктом, выпущенным Hongqi после возобновления производства в 1996 году, стал CA7220, и этот автомобиль также неотделим от Audi 100, первой модели Audi, запущенной в производство в Китае. Проще говоря, Hongqi CA7220 создан на базе Audi 100, но двигатель Audi заменен на двигатель серии Chrysler 488 с максимальной мощностью 103 лошадиные силы.

      Hongqi H9 -5.png

      (Хунци CA7220)

      Таким образом, за исключением логотипа, этот автомобиль практически идентичен Audi 100. Запуск CA7220 также означал, что Hongqi начал выходить на гражданский рынок. К концу 1997 года его продажи превысили 25 000 единиц. Несмотря на то, что бренд Hongqi уже не является чистым, он успешно стартовал на рынке.

      Hongqi H9 -6.png

      (Hongqi 98 Новая Звезда)

      В 1998 году Hongqi CA7220 был впервые модернизирован. Он был оснащен ABS, подушками безопасности и другими функциями, а также был оснащен двигателем CA4GE отечественного производства (1,8 л, 95 л. с.) и новым логотипом. В то же время название нового автомобиля было обновлено до «98 New Star», что звучит более громко. Благодаря своей «более доступной» цене этот автомобиль также получил хороший отклик на рынке.

      Hongqi H9 -7.png

      (Хунци Синьминши)

      В 2002 году Hongqi 98 Xinxing претерпел еще одну незначительную модернизацию, и название модели было изменено на «Mingshi». Три года спустя Hongqi выпустила «New Mingshi», оснащенный двигателем Nissan QG18 (116 лошадиных сил, 1,8 л). За 10 лет, прошедших с тех пор, как CA7220 превратился в новый Mingshi, Hongqi, хотя и добилась хороших продаж, пошла вразрез со своими предыдущими независимыми исследованиями и разработками.

      Серия Hongqi CA7460 (позднее переименованная в флагман)

      Hongqi H9 -8.png

      (Хунци CA7460)


      Hongqi H9 -9.png

      (Линкольн-Сити)

      Хотя Hongqi CA7220 имел успех сразу после своего запуска, это, в конце концов, не люксовый автомобиль со стартовой ценой около 300 000 юаней, и он не «способен» служить особым автомобилем для государственных лидеров. Поэтому в 1998 году компания Hongqi построила модель CA7460 на базе Lincoln Town Car. В этой машине изменения коснулись только фар, решетки радиатора, логотипа и других декоративных деталей Lincoln City, а остальная часть автомобиля осталась практически неизменной. Она по-прежнему использует силовой агрегат 4.6L V8+4AT.

      Hongqi H9 -10.png

      (Хунци CA7460)

      В 2000 году этот автомобиль (позже переименованный в Hongqi Flagship) был официально продан на гражданском рынке по стартовой цене 680 000 юаней. Однако из-за высокой цены и сомнительного происхождения этот автомобиль в конечном итоге не получил признания на рынке. После этого автомобиль постепенно продавался по заказам, пока его выпуск не был прекращен.

      Звезда века Хунци

      Hongqi H9 -11.png

      (Звезда Красного Знамени Столетия)


      Hongqi H9 -12.png

      (Ауди 200)

      В 2000-х годах Hongqi также выпустила модель Century Star на базе Audi 200. Этот автомобиль позиционируется выше, чем Nova 98 того же периода, и оснащен 2,0-литровым двигателем V6, предоставленным Nissan, с максимальной мощностью 125 лошадиных сил. Конфигурация также предусматривала такие функции, как круиз-контроль и электрическая регулировка наружных зеркал, что в то время было редкостью.

      Hongqi H9 -13.png

      Hongqi H9 -14.png

      (Hongqi Century Star 2.4L)

      Два года спустя Hongqi также выпустила модель Century Star 2.4L. Этот автомобиль оснащен двигателем V6 объемом 2.4 л с двумя верхними распредвалами, предоставленным Audi, с максимальной мощностью 150 лошадиных сил, а трансмиссия по-прежнему сочетается с коробкой передач 5MT. В то же время в этот период Hongqi также построила удлиненную версию Century Star, которая стоила более 360 000 юаней. Возможно, из-за более высокой цены или отсутствия явных отличий от серии Mingshi, продажи Hongqi Century Star на протяжении всего жизненного цикла были низкими, и лишь немногие потребители приобрели его.

      Hongqi HQ3 (позже переименован в Shengshi)

      Hongqi H9 -15.jpg

      (Hongqi HQ3)


      Hongqi H9 -16.png

      (Тойота Маджеста)

      После запуска этих моделей компания Hongqi не прекратила практику «смены логотипа» для запуска новых автомобилей. На Шанхайском автосалоне 2005 года Hongqi представила HQ3, который был построен на базе Toyota Crown MAJESTA (S180). Первый базируется на той же платформе, что и Crown 12-го поколения, и позиционируется выше Crown на японском рынке. Как и его предшественники, Hongqi HQ3 не сильно отличается от оригинальной модели, изменена только внутренняя отделка передней решетки и логотип.

      Hongqi H9 -17.png

      (Красный флаг процветания)

      В конце 2016 года Hongqi HQ3 (Shengshi) был официально выпущен на рынок. Начальная цена модели HQ300 с 3,0-литровым V6 составляла 499 800 юаней, а начальная цена модели HQ430 с 4,3-литровым V8 — 688 800 юаней, что является относительно высоким порогом. В начале 2007 года эта машина вышла в версии с 3,0-литровым двигателем, предназначенной только для государственных нужд, а цена была снижена до 399 800 юаней. Однако стартовая цена Toyota Crown 12-го поколения с похожей комплектацией в тот же период составляла чуть более 300 000 юаней, поэтому не было никаких сомнений в том, что этот автомобиль в итоге потерпит полный провал. После этого автомобиля Hongqi вступила в фазу H7 и H5, продуктов, которые продаются в настоящее время, и «эпоха смены бренда» Hongqi подошла к концу.

      Резюме автомобиля

      Стесненное такими факторами, как фон времени, развитие Hongqi в первые 10 лет после выхода на гражданский рынок не было славным. Судя по четырем сериям моделей, которые были сняты с производства, Hongqi той эпохи был брендом «принимай как есть», что полностью противоречило его предыдущему духу «преодоления всех трудностей и независимых исследований и разработок». К счастью, Hongqi постепенно пришла в себя. Например, выпущенный в 2013 году H7 отказался от практики простой «смены логотипа».

      В 2018 году, после выхода новой стратегии Hongqi, Hongqi выпустила на рынок один за другим такие продукты, как H5 и HS5. Эти модели постепенно сформировали свой собственный язык дизайна. Выпуск H9 в этом году еще раз доказывает, что возможности дизайна Hongqi вышли на новый уровень, преподнося сюрпризы потребителям. Что касается последних новостей об этой машине, Youchehou сообщит вам об этом своевременно. Друзья, которые хотят узнать актуальную информацию о Hongqi H9 вовремя, также могут присоединиться к нашему "CHINA WELCOME Club", чтобы обсудить эту новую машину вместе!



      Назад к списку
      Услуги
      Туры в Китай
      Информация
      Автомобили под заказ
      Статьи
      Компания
      Документы
      Контакты
      Контакты
      8(800)555-95-70
      8(800)555-95-70
      E-mail
      info@chinawelcome.ru
      Адрес
      CSL Ltd Китай, Чунцин, район Юйчжун, улица Уси № 39 (блок А, Метрополитен Плаза), Офис 805


      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      info@chinawelcome.ru
      CSL Ltd Китай, Чунцин, район Юйчжун, улица Уси № 39 (блок А, Метрополитен Плаза), Офис 805


      © 2025 ChinaWelcome
      Политика конфиденциальности
      Главная Поиск Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты