Li Xiang (также известный как Li Auto) — китайский производитель гибридных автомобилей и электромобилей, основанный в 2015 году.
Li L6
Li L7
Li L8
Li L9
Li MEGA
Li L7
Li L8
Li L9
Li MEGA
Производственные мощности и исследовательские центры компании базируются в Китае:
- Чанчжоу. Главный производственный центр, где находится основной завод. Открыт в 2019 году и оснащён современным оборудованием для производства электромобилей. Включает цеха по сборке, покраске и проверке качества.
- Пекин. Здесь работает научно-исследовательский центр, где разрабатываются новые технологии и модели. Занимается анализом в сфере автономного вождения, систем помощи водителю, а также улучшением энергетической эффективности.
- Шанхай. В городе работают дополнительные исследовательские и проектные офисы. В них ведётся разработка новых продуктов и технологий. Город применяется в качестве логистического и коммерческого центра.
- Чунцин. Отдел продаж и экспорта.
Компания ориентируется в основном на премиальные электромобили и гибридные внедорожники. Они сочетают роскошный дизайн, инновации и безопасность.
Некоторые особенности автомобилей Li Auto:
- Платформа Range Extender (REEV). Сочетает электромотор и бензиновый генератор. Позволяет проезжать большие расстояния (до 1100 км) без подзарядки.
- Системы автономного вождения. Компания внедряет системы автономного вождения L2+ уровня.
- Большой выбор интеллектуальных функций. Голосовое управление, обновление ПО по Блютуз и мобильное приложение.
- Комфорт и безопасность. Компания использует качественные материалы для отделки салона. При этом интерьер просторный и эргономичный. Lixiang оснащает авто современными системами, такими как ABS, ESP, помощь при торможении и другие.
- Доступная цена. Li Auto предлагает автомобили по сравнительно небольшим ценам. Это делает их доступными для широкого круга покупателей. При этом авто много экономичнее бензиновых машин, что позволяет значительно сэкономить на топливе.
- Отсутствие негативного влияния на природу. Электромобили бренда не производят выхлопных газов. Параллельно компания развивает инфраструктуру зарядных станций и делает эксплуатацию удобной.
Мы, долго не думая, и в этот раз, взяли на тест-драйв новый LiXiang L8, загрузились походной мелочью и отправились на край города Чунцина за 380 км в сторону храма "Город Байди".